В целях пропаганды безопасности дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного в ДОУ большое внимание уделяется развивающей предметно - пространственной среде. При формировании представлений дошкольников о ПДД предметно – пространственная среда должна быть не только разнообразной и разноплановой, но и функциональной: дети должны овладевать игрой, общением в процессе ознакомления с правилами дорожного движения, интегрировать в процессе игры разные виды детской деятельности.
В центре в помощь воспитателям представлен наглядный и демонстрационный материал:
- настольно-печатные игры;
- картинный материал, отражающий различный транспорт и дорожные ситуации,
- разработки праздников, экскурсий, бесед, игр
- дорожные знаки;
- мягкие игровые модули,
-транспорт различного функционального назначения (грузовые, легковые машины, автобусы, пожарная машина, скорая помощь)
- настольный макет перекрестка;
- макет микрорайона на ковролине (интерактивное поле)
- дорога с разметкой «Пешеходный переход»
Весь этот материал педагоги имеют возможность использовать для проведения занятий, досугов, а также в качестве выносного материала.