Вы здесь

Родителям

«Каждый из нас, педагогов и родителей, несет свою долю ответственности за сокровище по имени Детство» - эти слова педагога Е.П. Арнаутовой определяют смысл совместной работы дошкольного  учреждения  и семьи. Именно от нас, взрослых, от наших согласованных действий, умения найти точки соприкосновения, помочь друг другу в нелегком деле воспитания детей зависят личностное развитие ребенка, его психическое здоровье. Эффективность такого сотрудничества определяется степенью взаимопонимания, доверия и взаимопомощи друг другу. И от того, насколько правильно мы сможем понять друг друга, принять, согласовать свои действия, зависит эмоциональное благополучие ребенка в семье и в детском саду.

Семья и ДОУ – два воспитательных феномена, каждый из которых по-своему дает социальный опыт ребенку, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.

В нашем ДОУ одной из главных целей образовательного процесса является формирование единого сообщества: родители – дети – педагоги, основанного на гармоничных партнерских отношениях, для создания единого пространства детского развития.

Руководствуясь целевыми ориентирами системы российского образования, основными направлениями развития сферы дошкольного образования педагогический коллектив

оказывает консультативную помощь молодым родителям в рамках:

·        родительского клуба «От А до Я»,

·        «Школы молодой матери»,

·        газеты «Дошколенок»,

·        сайта дошкольного учреждения,

·        конференции, круглого стола,

·        дней открытых дверей,

создает условия для активного включения родителей в образовательную деятельность:

·        совместное проведение праздников, занятий, спортивных развлечений,

·        участие в выставках,

·        социально-педагогических акциях,

·        выпуске семейных газет,

·        проектной деятельности,

·        деловых играх.

Применение разнообразных методов и форм работы с семьями превращает сотрудничество педагогов и родителей в нашем детском саду в увлекательный, творческий, взаимно обогащающий процесс, имеющий целью обоюдное участие в развитии дошкольника.