Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Вы здесь

Условия прохождения аттестации

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ

Основными задачами аттестации педагогических работников являются:

  • стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры,
  • личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий; 
  • повышение эффективности и качества педагогического труда;
  • выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;
  • учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации основных образовательных программ;
  • определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;
  • обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников.

 

Основные принципы аттестации:

  • Коллегиальность
  • Гласность
  • Открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

Факторы эффективной организации аттестационного процесса:

  1. Четкое определение целей участников образовательного процесса в ходе подготовки и проведения аттестации:                                                                                                                                                        -заведующий ДОУ способствует управленческому и организационному обеспечению профессионального роста педагога;

    -старший воспитатель организует профессиональную поддержку и помощь педагогам в разрешении профессиональных проблем;

    - педагог-психолог обеспечивает повышение психологической компетентности педагогов, способствует развитию личностных и профессионально значимых качеств и поддержанию благоприятного эмоционально самочувствия аттестуемых;

    - аттестуемый педагог повышает профессиональное мастерство и психологическую компетентность

  2. Целенаправленное налаживание взаимных коммуникаций и установление доверительных отношений с педагогом.
  3. Составление плана методической учебы педагогов, готовящихся к аттестации, с учетом выявленных «проблемных зон» на основе самоанализа и анкетирования.
  4. Оформление документов, необходимых педагогам для участия в аттестации.