Предметная среда в образовательной организации выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции. Но самое главное она работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка. Вопрос создания развивающей предметно-пространственной среды на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
3 декабря на базе нашего МБДОУ прошло городское мероприятие- круглый стол с педагогами ДОО города по теме «Моделирование «умного пространства» детского сада в соответствии с ФГОС ДО», на котором обсуждались вопросы преобразования, «моделирования» предметно-пространственной среды в изменившихся условиях. В ходе данного мероприятия педагоги делились своими педагогическими находками по данному вопросу. Обсуждая и обмениваясь полученной информацией с коллегами, пришли к пониманию, что же означает понятие «умное пространство».